FRPG Cyrodiil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Cyrodiil » Энциклопедия » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуй, читатель. Это пособие позволит тебе совершить обзор всех ныне известных аспектов магии, а также подскажет, что является оптимальным выбором для юного волшебника, читающего эту книгу! Сделай этот выбор с нами, ведь приведенные здесь сведения тщательно изучены, отсортированы и проверены практикой сотен лет. 

Магия подразделяется на шесть аспектов, шесть школ: школа иллюзии, школа разрушения, школа изменения, школа восстановления, школа смерти, школа призыва. Рассмотрим первый аспект: школу разрушения.

Школа разрушения

http://s3.uploads.ru/t/Ee1h5.jpg

Эта школа предоставляет ученику разнообразные способы воздействия на окружающий мир, с целью его уничтожения или ослабления. Любые материальные объекты подвержены воздействию школы разрушения, именно поэтому данный аспект магии является наиболее востребованным.
Школа разрушения является наиболее простой в освоении, но также и самой травмоопасной, поэтому ученику разрешается использовать заклятья разрушения только вблизи мага уровня "Эксперт", как залог безопасности адепта.
Известно три основных стихии, которые удалось направить в русло этой школы: огонь, электричество и лед. Заклинания льда наиболее просты в освоении, далее следует огонь, а затем электричество.

Ступени мастерства в Школе разрушения

Ученик - способен освоить лишь одну стихию этой школы на треть.
Подмастерье - способен освоить две стихии этой школы на треть.
Эксперт - способен освоить три стихии на треть.
Мастер - способен освоить одну стихию полностью, но в истории имеются случаи, когда Ученые с большой буквы постигали сразу две, а то и три стихии сразу, однако это большая редкость.

Список заклинаний данной школы

1. Касание холода, ледяная вспышка, ледяная стрела, буран.
2. Касание жара, огненная вспышка, огненная стрела, взрыв.
3. Разряд тока, электрическая вспышка, электрическая стрела, шаровая молния.
4. (ступень мастера обязательна): хватка зимы, армагеддон, сеть молний.

* Танус Классидус - сотрудник Синода, имперец. Известен тем, что остановил отряд имперских легионеров, числом 70 человек, заклинанием "Сеть молний". Маг был обезврежен путем отсечения рук и схвачен (прим. автора: дальнейшая судьба несчастного неизвестна). По достоверным сведениям, он подозревался в шпионаже.
* Ральф Сижу - бретонец, род деятельности неизвестен. С помощью заклинания "Взрыв" испепелил торговый корабль Империи, когда пытался отбиться от пиратов. Автор считает,  что заклинание вышло из под контроля, что и привело к таким плачевным последствиям.

0

2

Школа иллюзии

http://s2.uploads.ru/t/OSRzl.gif

Школа иллюзии является, пожалуй, одной из самых сложных в освоении. А вся причина кроется в том, что она применима только к живым объектам, обладающим душой. Нежить имеет иммунитет к заклинаниям этой школы, также, как и призраки, духи, приведения. Аспект иллюзии предоставляет возможности контроля и подавления любой рассудочной деятельности, направления её в нужное магу русло. Эффективность этой школы зависит также и от знания психологии, поведенческих механизмов объекта воздействия. Если Школа разрушения допускает физические травмы и увечья, то данный аспект магии располагает к увечьям душевным и умственным, поэтому долгие практики Школы иллюзии пагубно сказываются на психике практикующего.
Заклинания магии иллюзии также подразделяются на три ветви развития: подавление, стимуляция и планирование поведения. Последняя ветвь доступна только на уровне эксперта.

Ступени мастерства в Школе иллюзии

Ученик - способен освоить лишь одну ветвь школы на половину.
Подмастерье - способен освоить две ветви наполовину.
Эксперт - способен освоить три ветви наполовину
Мастер - способен освоить две ветви полностью и частично третью ветвь.

Список заклинаний данной школы

1. Успокаивающее касание, успокоение, подавление, контроль ужасом, поражение ужасом (уровень мастера)
2. Воодушевляющее касание, воодушевление, ярость, состояние берсерка, неконтролируемая ярость (уровень мастера)
3. Гипнотический взгляд, покоряющее присутствие, доминирование, гипнотическая хватка, зомбирование (уровень мастера)

(прим. автора) Наблюдение над подопытными и практикующими данную школу показали, что продолжительный контакт с какой-либо из ветвей вызывает вялотекущие, но прогрессирующие симптомы поражения заклинаниями данной ветви. Угроза потерять контроль над заклинанием тем выше, чем выше уровень заклинания.

* Генриетта Ральфс - заключенная Имперской тюрьмы, обвинялась в многочисленных убийствах и грабежах. С помощью заклятия "Ярость" бежала, но спустя трое суток была найдена на Золотом тракте: она свежевала оленя прямо на дороге, угрожая путникам и страже. Была казнена на месте.

0

3

Школа восстановления

http://s3.uploads.ru/t/C7WXz.jpg

Объектом воздействия данного аспекта также является мыслящий и обладающий душой организм, ведь основная и единственная цель данной школы - исцеление. Есть также вторая ветвь - очищение, но используется она куда как реже как квалифицированными магами, так и самоучками. Наряду с аспектом разрушения, эта школа является одной из самых простых в освоении, а также одной из самых востребованных: болезни, порчи и проклятья, терроризирующие население Сиродила, сами собой никуда не денутся. Специфика Школа восстановления такова, что параллельно ей адепты обучаются также и анатомии, чтобы эффективнее и качественнее оперировать заклинаниями.
На данный момент существует две ветви этой школы: исцеление и очищение. Первая ветвь широко востребована постоянно и повсеместно, но вторая ветвь хоть и не имеет такой спрос, но крайне важна: объектом её воздействия являются порченые и проклятые предметы, гиблые места, неупокоенные кладбища и тд.

Ступени мастерства в Школе восстановления

Ученик - способен освоить лишь одну ветвь на половину.
Подмастерье - способен освоить лишь две ветви наполовину.
Эксперт - способен освоить одну ветвь полностью.
Мастер - способен освоить две ветви полностью.

Список заклинаний данной школы

1. Исцеляющее прикосновение (прим. авт.: точечное воздействие), исцеляющая волна (прим. авт.: обширное воздействие), выздоровление, массовое исцеление, воскрешение (уровень мастера).
2. Противоядие, очищающая волна (прим. авт.: точечное воздействие), очищающий контур (прим. авт.: обширное воздействие), избавление от паралича, печать очищения (прим. авт.: испепеляет дейдра и нежить в радиусе десятка метров).

(прим. авт.) Очищая предмет или место практикующий пропускает негативную энергию через себя, поэтому в случае потери контроля все эффекты, которые должны быть сняты с места или предмета, замкнуться и начнут функционировать на адепте Школы восстановления.

* Терциус Льяноу - член Гильдии магов, бретонец. С помощью заклинания "Печать очищения" уничтожил отряд нежити, размером 30 единиц, что позволило схватить некроманта. Т.к. битва происходила на гиблом кладбище, не справился с заклинанием и трагически погиб. Его останки были переданы Гильдии магов.

0

4

Школа изменения

http://s2.uploads.ru/t/dEz54.jpg

Эта школа, пожалуй, превосходит в сложности даже аспект иллюзии, ведь здесь объектом воздействия являются не только живые и мыслящие существа, но и неживые предметы. По этому принципу данная школа и разделилась на две ветви: изменение живых объектов и изменение неживых предметов. Вся суть аспекта изменения в том, чтобы полностью понять и осознать данную форму объекта, чтобы изменить её в ту, которая требуется - это непреложный закон. Не зная, из чего состоит меч, нельзя и знать, каким он станет после использования заклинания. Поэтому параллельно с изучением магии адепты данной школы стараются охватить как можно больше: знания о сплавах и металлах, о породах, о других школах магии, о составе и свойствах кожи, чешуи, хитина... Список можно продолжать бесконечно, но всему есть свой предел, именно поэтому данная школа так сложна в освоении.

Ступени мастерства в школе изменения.

Ученик - способен освоить одну ветвь на половину.
Подмастерье - способен освоить две ветви на половину.
Эксперт - способен освоить одну ветвь полностью.
Мастер - способен освоить две ветви полностью.

Список заклинаний данной школы

1. Неприятие стихий (прим. авт.: сопротивляемость какой-либо из них), неприятие оружия (прим. авт.: увеличивает прочность кожи/костей/плоти), хождение по воде, дыхание в воде, обнаружение жизни, паралич (уровень мастера), невидимость (уровень мастера)
2. Прочность, хрупкость, перышко, обуза, открытие путей (прим. авт.: открытие замков), телекинез (уровень мастера), прозрачность (уровень мастера)

(прим. авт.) Вся соль этой школы в том, что потеря контроля над заклинанием обращает его на практикующего адепта, то есть последствия могут быть самыми разнообразными. Эта школа лидирует по количеству смертности, из-за самых сумасшедших экспериментов и развлечений среди учеников.

* Гретта Сильвиус - имперка, преподаватель школы изменения в бывшем Университете таинств. Трагически погибла во время использования заклинания "Паралич". (прим. автора.: заклинание вышло из-под контроля и Гретта, потеряв контроль над телом, упала на пол, разбив висок о ступеньку)

* Клархен Льястри - данмер, род деятельности неизвестен. Используя заклятье "Обуза", он остановил продвижение Имперского обоза в ущелье на несколько часов, т.к. вереница мулов просто не могла сдвинуть с места повозки.

0

5

Школа призыва

http://s2.uploads.ru/t/OfQeE.jpg

Школа призыва - это особняком стоящее направление магии, наряду с некромагией. Она специализируется на контактах с даэдра. Причина такого отделения от прочих школ - наивысшая опасность данного аспекта. Даэдра непредсказуемы и опасны, они могут выйти из-под контроля мага, но последствия затронут не только самого адепта. Почему же нельзя было разработать особые чары и системы, препятствующие даэдра разрушать заклятия контроля и призыва? Все очень просто: даэдра - мыслящие создания, которые в несколько десятков раз мудрее, старше и хитрее призывающего, поэтому только жесткое следование алгоритму этой школы позволит сохранить контроль над созданием.

Ступени мастерства в школе призыва

Ученик - способен вызвать неразумного даэдра на четверть часа.
Подмастертье - способен вызвать неразумного даэдра на четверть часа и заставить его двигаться. (прим. авт.: контроль над существом нестабилен, приравнивается к 50 процентам).
Эксперт - способен вызвать разумного/неразумного даэдра на полчаса и заставить его двигаться, а также выполнять приказы.
Мастер - способен вызвать разумного даэдра на час или двух неразумных даэдра на четверть часа и заставить их двигаться, полностью повиноваться.

Список заклинаний данной школы

1. (прим. авт.: неразумные): кланфир, скамп, огненный атронах, морозный атронах, алчущий, кавардак, грозовой атронах (уровень мастера), дэйдрот (уровень мастера)
2. (прим. авт.: разумные): зивилаи, дэйдра-паук, дремора.

(прим. авт.) Следует помнить, дорогой читатель, что вышедший из повиновения даэдра исчезнет по истечении его срока призыва, поэтому в случае неудачного эксперимента опытные маги используют сдерживающие заклинания паралича или обморожения.

* Кэссиди Тарлей - бретонка, странствующий маг, участница ежегодных соревнований в призыве. Погибла при трагических обстоятельствах: дэйдрот, вызванный Кэссиди, оторвал ей голову, вследствие этого контроль был утерян и в дело пришлось вступить контрольной комиссии.

* Авгур Данлейский - альтмер, член Гильдии магов. Проводя очередной опыт призыва, он ошибся в расчетах, вследствие чего вызванный дремора, а также сам Авгур были уничтожены подоспевшим отрядом боевых магов.

0

6

Школа смерти (некромагии)

http://s2.uploads.ru/t/zBKHm.jpg

Некромагия - это школа смерти, работы и взаимодействия с энергиями смерти. Стоит ли говорить, что она находится под строжайшим запретом и практикующий карается незамедлительно? Из-за своего статуса и предрассудков, практикующие данную школу вынуждены скрываться и держать все в строжайшем секрете, именно поэтому достигнуть каких-либо высоких заслуг и результатов крайне сложно. Членам нашей редакции удалось побеседовать с восемью некромагами, трое из которых были женщинами. Сведения, полученные от них, оказались крайне ценны, учитывая их высокую стоимость (прим. ред.: никто из первой группы членов редакции не пострадал, вторая группа вернулась практически в полном составе).
Магия смерти подразделяется на три основные ветви: ветвь плоти, ветвь духа, ветвь крови. Первая ветвь подразумевает работу с мертвыми телами, останками. Вторая ветвь - это работа с душами умерших, а также с примитивными духовными образованиями. Третья ветвь гораздо более узко специализирована - она включает в себя возможность манипуляций с чистой энергией смерти. (прим. авт.: со слов некроманта, называющего себя Эрик, это умение насылать страшные проклятья и наговоры, а также использовать энергию смерти на манер разрушающих заклинаний).

Ступени мастерства в школе Некромагии.

Ученик - способен освоить одну ветвь на половину.
Подмастерье - способен освоить две ветви на половину.
Эксперт - способен освоить одну ветвь полностью.
Мастер - способен освоить две ветви полностью.

Список заклинаний данной школы

1. Поднять труп, запах крови (прим. авт.: привлекает нежить, имеющую плоть), клеймо подчинения (прим. авт.: заставляет нежить, имеющую плоть, повиноваться. Ограничения: одно клеймо - один труп), дикая охота (прим. авт.: метит жертву несмываемой печатью, в последствие она становится предметом охоты всей нежити, имеющей плоть, в радиусе километра. Ограничения: заклинание имеет касательный тип, действует в течение двух суток), ночь живых мертвецов (прим. авт.: поднимает всю нежить, имеющую плоть, в радиусе шестидесяти метров до первого луча солнца. Ограничения: маг стареет на то количество лет, которое прожил, уровень мастера обязателен).
2. Вызвать дух, связующие узы (прим. авт.: своеобразный контракт между магом и душой, пункты которого, а также цели, оговариваются во время вызова), печать рабства (прим. авт.: метит живое существо затем, чтобы после смерти получить эту душу в подчинение. Ограничения: камень душ нужного объема), духовные муки (прим. авт.: причиняет духу боль и страдания, используется, если душа отступает от пунктов контракта. В случае с дикими душами ограничений нет), хаос (прим. авт.: заставляет все души в радиусе 100 метров нападать на людей и животных по мере своих сил. Ограничения: действует до первых лучей солнца, уровень мастера обязателен).
3. Касание смерти (прим. авт.: вызывает заболевания кожи или внутренних органов спустя несколько часов. Лечению не подлежит - только очищение), печать смерти (прим. авт.:налагает на предмет проклятье любой направленности. С каждым годом проклятье усиливается), контур смерти (прим. авт.: налагает на участок местности проклятье. Ограничения: густота населения местности повышает сложность заклинания.), поступь смерти (прим. авт.: все живое в радиусе 70 метров погибает и сгнивает в сотни раз быстрее, чем обыкновенно. Ограничения: маг должен быть абсолютно неподвижен в течение часа до сотворения заклятия, уровень мастера обязателен.)

0

7

Послесловие

В завершение хотелось бы отметить, что какой бы путь не выбрал адепт, главными составляющими этого пути должны стать фантазия, смелость и гибкость! Путь магии тернист и опасен, он не располагает к слабости или трусости: только до конца! Существует отправная точка и финиш, а путь существует лишь там, где стоит нога первооткрывателя. Свернуть на полпути - значит упасть в бездну. Почему же фантазия? Так ведь какими бы байками не обрастали научные трактаты, как бы не отпирались высочайшие умы магии и не только, но истинна во все века была поговорка: "Разум движет материю, но чувство движет разум". Поэтому, юные адепты, волшебство должно идти из самого сердца, и лишь потом, минуя решето разума, воплощаться в материи!

Автор - Тит Корнелиус.
Главный редактор - Андрис Фали.

(прим. авт.: в нашу редакцию до сих пор ведется прием талантливых дарований и светлых умов! Шлите почтовых голубей и курьеров по нашему адресу!)

0


Вы здесь » FRPG Cyrodiil » Энциклопедия » Магия