FRPG Cyrodiil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Cyrodiil » Энциклопедия » Расы: зверолюди


Расы: зверолюди

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2011/221/1/e/the_races_of_tamriel_by_tehwoodelf-d461ekl.jpg

Зверолюди — это собирательный термин, используемый для обозначения представителей зверорас. Налицо их резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Хотя слухи о возможности общего потомства с людьми и мерами существуют, но они не были проверены и считаются чем-то вроде мифа (как и потомство, скажем, людей и даэдра). Зверолюди отличаются широким многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди и меры. К примеру, есть Каджиты (кошачьи) и Аргониане (рептилоиды). Хист — это раса деревьев, из которых, возможно, произошли аргониане. Никакой официальной информации о продолжительности жизни зверорас нет.
Из-за физических различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом многие зверолюди вынужденно становятся контрабандистами скумы и преступниками.

Этимология

Термин "зверочеловек" имеет синоним — "бетмер", что переводится с Альдмериса как "Звериный Эльф", где "бет" — это префикс, обозначающий "зверь", а "мер" является общим суффиксом для всех эльфийских рас. Но так как эти расы не имеют подтверждённого отношения к эльфам, этот вариант в настоящее время не употребляется.

+2

2

http://forumupload.ru/uploads/000e/97/e8/393-1-f.gif

Аргониане.

Описание.

О рептилиях, населяющих Черные Топи, собрано мало знаний, а уровень понимания этих знаний – и того ниже. Годы обороны своих границ сделали из аргониан экспертов в партизанской войне, и их талант одинаково хорошо проявляется и в воде, их родной стихии, и на суше. Они хорошо приспособлены к предательским болотам своей родины, и у них развит иммунитет к болезням и ядам, которые предрешили судьбу многих исследователей региона. Лица аргониан внешне невыразительны и лишены экспрессии, но это впечатление обманчиво, они обладают спокойным умом, и многие аргониане хорошо разбираются в магических искусствах. Остальные используют скрытность или сталь, чтобы выжить, и их природная ловкость делает их знатоками любого перечисленного. Они, в основном, являются консервативным народом, их доверие медленно завоевывается, и их сложно понять. Кроме того, они фанатично преданны, и готовы сражаться до смерти за тех, кого назвали своими друзьями.
Большинство аргониан, встречающихся за пределами Черных Топей принадлежит к племени Хист. Это племя живет в своеобразном симбиозе с Хист, споровыми деревьями, произрастающими в их болотах. Растения Хист и их сок считаются священными среди аргониан.

Возникновение.

Предположительно, предки аргониан возникли и расселились по Тамриэлю в ранней Эльфийской Эре. Все зверорасы были вытеснены эльфами в самые необжитые уголки континента, и аргониане не были исключением. Разумные рептилии или изначально не были экспансионистами, или столкнулись с эльфами и были отброшены в болота, или попросту не могли основывать свои поселения там, где не росли деревья хист. Причины могли быть разными, но итог был все равно один: аргониане, начиная со средней Эльфийской Эры, жили лишь в Черных Топях – опасном и негостеприимном регионе Тамриэля.

История.

В 2837 году 1Э династия Реманов захватила обширные территории на юго-востоке Тамриэля и основала имперскую провинцию Черные Топи. Название «Черные Топи» распространилось среди людей, эльфы же предпочитают называть этот регион Аргонией.
В 2920 году Империя заключила мирный договор с Морровиндом. По этому договору были перераспределены сферы влияния, и Морровинд получил право захватить в Черных Топях королевства из числа тех, на которые не претендовала Империя. В том же году, на перевале Дорзия в Черных Топях, принц Джулейк, единственный сын и наследник Императора Ремана III, был убит наемным убийцей.
Когда Вторая Империя пала, Черные Топи потеряли статус Имперской Провинции. В 560 году 2Э по большей части Аргонии пронесся Кнахатенский Грипп, унесший жизни членов рода Котринги. Котринги были единственным человеческим племенем, издавна живущим в регионе. Хист оказались иммунными к этой чуме, что привело к диким слухам о том, что они, фактически, сами создали болезнь путем манипуляций со споровыми деревьями.
В конце Второй Эры Черные Топи снова получили статус Имперской Провинции. Этот болотистый регион никогда не был особо богатым и ценным для Империи. Черные Топи вполне пригодны для ведения сельского хозяйства, но местный климат, зверолюди и плохое состояние дорог изрядно мешали торговле.
В середине Третьей Эры Магнус, сын Императора Пелагиуса II, женился на Хеленне, сиродиилке, которая правила аргонианским королевством Лилмот. Магнус весьма успешно представлял интересы Империи в Черных Топях, но основная его заслуга заключалась не в этом. Когда в 120 году 3Э началась война Красного Алмаза, Черные Топи поддержали Магнуса и выступили против королевы Потемы.
В 398 году 3Э было прекращено строительство и ремонт дорог в Черных Топях. Тем самым было решено множество проблем, а единственный минус – прекращение импорта продовольствия из Черных Топей – минусом, по здравому рассуждению, не являлся. Из-за климата и плохого качества дорог еда все равно прибывала в Сиродиил уже испорченной.
В 433 году 3Э в Империи начался хаос. Легионеры были отозваны из Черных Топей, множество аргониан вернулись в родные болота из других провинций Тамриэля. В Черных Топях стало еще опаснее, чем когда-либо раньше, многие поселенцы пропали, и большинство не-аргониан бежали в страхе.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000e/97/e8/394-1-f.gif

Каджиты

Описание.

Каджиты родом из провинции Эльсвейр, и их облик широко варьируется, начиная с примерно эльфийского и заканчивая обликом катай-рахт – «людей-ягуаров» и огромных сенш-тигров. Самая многочисленная порода, встречающаяся в Морровинде, сутэй-рахт, отличается интеллектом, быстротой и ловкостью. Каджиты всех пород питают склонность к сладкому, и, в особенности, к скууме. Большинство каджитов презирает оружие и предпочитает использовать свои когти, дарованные природой. Из каджитов получаются превосходные воры благодаря их природной ловкости и бесподобным акробатическим способностям. Множество каджитов являются воинами, хоть представители сутай-рат довольно редко избирают это занятие.
Неизменной частью повседневной жизни каджитов является лунный сахар. Они потребляют его в чистом виде, а также добавляют в пищу. Экономика Эльсвейра зависит от экспорта лунного сахара и его производной – скуумы, сильного наркотика. Впрочем, в последнее время импорт скуумы почти прекратился. Социальная и политическая система каджитов почти также сложна, как и их биология. Формально Эльсвейр подчинен Императору, но каджиты не менее преданы своим лидерам: Гриве, правительствам городов, лидерам племен и Матерям Кланов.

Описание.

По версии каджитов, Луны Нирна, Массер и Секунда, создают особую Лунную Сеть, защищающую смертный план от разгневанного Ану. Если он проникнет в Нирн, не произойдет ничего хорошего. Азура осознавала этот факт, и просто обязана была создать особую расу хранителей. Так как Принцы Дэйдра не могут ничего создавать, Азуре пришлось изменить другую расу и превратить ее в каджитов. Призвание каджитов - следить за Лунами, поэтому их жизни были привязаны к лунным циклам. В случае, если Массер и Секунда прекратят выполнять свои функции, каджиты должны вскарабкаться по дыханию Кинарет и вернуть луны обратно на их курсы.

История.

В 309-м году 2Э правители двух каджитских королевств, Кирго из Анеквины и Эшита из Пеллитины объединили свои враждующие королевства. Так  был создан Эльсвейр. Объединение двух королевств зажгло искру классовой борьбы. Власть перешла от двух отдельных королевств, обладавших собственным правительством и объединенными кланами, к дворянству, осажденному теми кланами, кто почувствовал, что оба господствующих класса предали их. Вожди забыли о своей древней кровной вражде и подписали собственные договора. Вскоре города бывшей Анеквины были осаждены.
Приблизительно в 324-м году 2Э Кирго послал Империи петицию с просьбой о помощи, но Империя только что потеряла своего правителя Версиду-Шайе и сама находилась в таком же хаосе, что и Эльсвейр. Когда старая столица, Нэ Квин-ал, подняла бунт, казалось, что Эльсвейр вскоре лопнет под весом собственного союза. Тем не менее, мир был восстановлен. Грива Рид Т’хар-ри’Датта, духовный лидер каджитов, который обычно был аполитичным и беспристрастным, «даровал классам равенство под тенью двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун». В более удобном для понимания смысле, был учрежден институт ротации власти. В соответствии с ним, стороны общества каджитов – как городские жители, подчиненные дворянству, так и кочевые племена пустынных вождей, получили попеременный контроль за регионом, причем контроль этот основывался на фазах Массера и Секунды. В правилах, придуманных Рид Т’харом, можно было увидеть тонко завуалированную диктатуру Грив.
Во второй половине Второй Эры военный вождь Атреббас временно пришел к власти в Имперском Городе. Он начал гонения на акавирцев, и они были выпровожены в Эльсвейр. Таким образом, на территории северного Эльсвейра было создано королевство Риммен. Первоначально Риммен был вассалом Эльсвейра, но в 812 году 2Э королевство вышло из-под власти Гривы и присоединилось к Империи. Каджиты отреагировали войной и попытались вернуть свои земли.
После пришествия к власти Тайбера Септима в конце Второй Эры, королевство Риммен попросило у Гривы помощи и защиты. Риммен снова попал в вассальную зависимость от Эльсвейра, и платил дань Гриве за свою независимость. Однако Риммен был независим очень недолго – войска Тайбера Септима вторглись на территории бывшей Анеквины. У каджитов отобрали часть земель северного Эльсвейра, и в числе этих земель было королевство Риммен. На территории этого королевства Империя построила Залы Колосса, секретную экспериментальную базу. Здесь Нумидиум был приведен в рабочее состояние и испытан на практике. В ходе его испытаний земли, окружающие базу, превратились в пустыню, где земля полыхает жаром. При помощи Нумидиума Тайбер Септим распространил свою власть по всей территории Тамриэля.
В 394-м году 3Э началась Пятилетняя Война Эльсвейра и Валенвуда. Война началась с так называемого «Торвальского Кровопролития». Хаджиты утверждали, что босмеры вторглись в Торвал без малейшего повода и убили тысячи жителей города прежде, чем прибыло подкрепление из соседнего лесного клана. Босмеры, в свою очередь, утверждали, что атака была ими предпринята в отместку за нападение каджитов-бандитов, атаковавших лесной караван, направлявшийся в Валенвуд. В ответ на резню в Торвале каджиты вторглись в Валенвуд и победили, несмотря на то, что босмеры применили самое страшное свое оружие – Дикую Охоту.
Примерно в 433-м году 3Э Империя отказалась от попыток запретить торговлю скуумой в Эльсвейре. Торговля скуумой приносит много денег кланам Эльсвейра, и львиная доля дохода достается Ренриджра Крин, террористической организации каджитов, целью которой является «освобождение» областей северного Эльсвейра, захваченных Империей. Многие кланы приняли помощь от Ренриджра Крин, таким образом, увеличились сила и влияние этой организации.

0

4

Гоблины

Как и дреугов, гоблинов можно рассматривать и как разумную расу, и как неразумных чудовищ. Наличие у гоблинов иерархического деления, примитивных ремесел и собственного языка указывает на то, что гоблины скорее разумны, чем нет.
Альтмеры традиционно используют гоблинов для усиления своих армий. Данмеры презирают гоблинов, в их понимании — злых и мерзких существ. Каджиты относятся к ним примерно так же, как темные эльфы. Цаэски же держат гоблинов в рабстве, те работают на них и дают свежую кровь. Таким образом, гоблины могут плодотворно сотрудничать не только с представителями своего вида, но и с другими разумными расами, что как нельзя лучше говорит об их разумности.

У гоблинов зеленовато-жёлтая или зелёная кожа, звериная морда с острыми зубами; у некоторых, например, гоблинов-здоровяков, растут рога. Гоблины очень разнятся между собой по своим размерам, внешнему виду, способностям, однако большинство гоблинов низкие, сутулые и худые существа. Цветом кожи и некоторыми, незначительными, деталями гоблины могут напомнить орков, однако отличий у этих двух рас больше, чем сходств. В игровых книгах есть предположения, что гоблины — родственный оркам народ. Однако научное сообщество Тамриэля еще не пришло к однозначному выводу по этому вопросу. Сами же орки отрицают какую-либо родственную связь с гоблинами. Орки - потомки древних меров, а гоблины - полузвери, поэтому они не могут быть родственниками.

О жизни гоблинов известно мало. Исследователи полагают этот материал слишком очевидным и доступным. Гоблины широко расселились по всему Сиродилу, поэтому не представляют собой диковинки, в отличает от фалмеров, которых считали легендарным народом.
В целом, можно сказать, что гоблины живут небольшими группами, племенами. Эти племена иногда воюют между собой. Во главе племени стоит вождь, обладающий некоторыми магическими способностями. Он же является шаманом племени. Гоблины неприхотливы в быту, поэтому могут питаться жареными крысами, жить в полузатопленных или разваливающихся укрытиях и ходить в обносках. Время от времени гоблины совершают разбойные нападения на путников, грабят их и берут в плен выживших. Зачем они берут людей в плен неизвестно, так как еще ни один гоблин не потребовал выкупа за свою жертву.

0

5

Слоады

Описание.

Неизвестно, каким путём размножаются слоады. Но такое понятие, как «забота о потомстве», им неведомо.
О слоадах много писал Бенду Оло. Его записки служат до сих пор главным источником информации об этой расе.
Организм слоадов проходит три стадии. Поначалу они рождаются маленькими аморфными личинками. Далее они вырастают в мягких осьминогоподобных существ, не способных выходить на сушу. По мере взросления слоады набирают вес и увеличиваются в размере. Нет никаких достоверных источников информации о зависимости размеров тела от возраста. Не известен также предел их возраста и веса.
В то время, как молодые осьминогоподобные слоады не могут жить на суше, старые не способны там находиться из-за собственного давящего веса, хоть и способны в принципе жить не в водной среде.  В Тамриэле в основном встречаются старые, пожилые слоады.
Строение тела слоада не позволяет ему передвигаться быстро и пользоваться в полной мере конечностями. Однако, как и слизняки, они способны приспосабливать своё тело к окружающей обстановке, захватывать предметы, перекатываться по суше или взбираться на что-либо.
Слоады обладают высоким интеллектом, абсолютной памятью (запоминают всё, что увидят или услышат) и весьма способны в магии. Особенно им даётся школа некромантии. Также любой слоад знает хотя бы одно заклинание — Возврат. Оно помогает им передвигаться по суше, а также помогает при обороне городов.
Слоады медлительны. Быть может они думают и быстро, но не настолько, чтобы соответствовать возможностям своего тела. Так что двигаются и действуют они медленно. Процесс принятия решения занимает у них много времени.
Слоады осторожны. Так, по словам Бенду Оло, в их языке отсутствует слово «приключение», есть лишь слово «трагическое несчастье». Все их героические мифы рассказывают об особях, которые сидят и думают годы напролёт, осмотрительно советуясь с мудрыми cлоадами, до тех пор, пока, наконец, не начинают действовать с неизменной размеренностью и с неизменным успехом.
Слоады аморальны. Каждый встреченный Оло cлоад отличался жадностью, был жестоким, нечестивым, самовлюблённым существом, все чётко планирующим заранее. Они, похоже, не испытывают или же не выражают эмоций, привычных людям, хотя они и прекрасные дипломаты и актёры, ставящие пошлые и преувеличенные пародии о человеческом обществе (смех над тупыми шутками, плач над явной неудачей, яростные тирады при проявлении глупости или неловкости). Богохульство и кража, пытки и похищения людей, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести. Они преступают закон, если расчёт говорит, что это в их интересах. Они не имеют понятия чести, дружбы и лояльности в том смысле, в каком понимаем их мы, за исключением живой привязанности к тем, кто победил или надул их в любом предприятии.

История.

Никто не знает, когда впервые появились на коралловых островах в Абесианском море слоады. Но известно, что Королевство Трас с доисторических времен было непримиримым врагом острова Саммерсет. И есть весьма интересные факты, свидетельствующие о том, что Саммерсет был когда-то частью Траса.
В целом, сведения о земле и истории государства слоадов крайне невелики. Самое известное событие с участием слоадов произошло в 2200 году Первой эры. Тогда они наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, унёсшую жизни более половины всего населения континента. После этого Бенду Оло, король Анвила, собрал самый большой союзный флот во всей истории Тамриэля. Флот Всех Флагов (All Flags Navy) отправился на Трас, уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать, и при помощи неведомой магии погрузил их коралловые королевства в морскую пучину. Однако слоады выжили. И их коралловые острова снова поднялись.
Возможно, слоады предприняли попытку вторгнуться в Чернотопье и Эльсвейр после окончания «крестового похода», предпринятого Мехруном Дагоном в конце Третьей Эпохи с помощью Мифического Рассвета.

0

6

Великаны

Великан — это огромное человекоподобное существо. Оно весьма опасно, хотя довольно-таки миролюбиво, если не подходить к нему близко. Великаны обитают в основном на «мамонтовых пастбищах» (где они, собственно, пасут мамонтов; правда, великан в одном квесте оказался весьма привязан к козе), назовем их так, хотя великаны иногда ходят по дорогам, так что, увидев великана на дороге, лучше поищите другой путь.  Великаны вооружены дубинами, которые нельзя подобрать. Но если вы любите большое двуручное оружие, в игре есть особая дубина великана…  Когда великан шагает, сотрясается земля. Первого великана можно встретить возле Вайтрана, на ферме. Там с ним сражаются Соратники. Они в любом случае убьют его, но если помочь им, то они пригласят вас в свои ряды.
Зачастую великанов можно встретить на их стоянках. Но будьте осторожны, они не так просты, как кажутся. На этих привальных точках может быть до двух-трёх великанов, которые намерены яростно защищать свой дом.

Изредка на дорогах вы можете повстречаться с крестьянами, ведущими на верёвке раскрашенную корову. Спросив их, куда они идут, вы узнаете, что они хотят принести в жертву великанам домашнюю скотину, чтобы великаны не причиняли вред огородам и самим людям. Вы можете предложить крестьянину помощь, но он вежливо откажется.

0

7

Драконы

Разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне . Когда они появились в Нирне — неизвестно, но, возможно, они были первым разумным видом на планете. Родиной драконов считается континент Акавир, откуда они впоследствии распространились по всему Тамриэлю.
Среди них самый сильный — Алдуин, Пожиратель Миров, который поставил ловушки в Совнгарде и пожирает души (привилегия данная ему от рождения, так как он — первенец Акатоша). Другие драконы подчиняются ему.
Долгое время эти существа считались или вымершими, или просто улетевшими непонятно куда, но на самом деле они просто были погружены в длительный сон, подобный смерти, но возвратившийся «из-за пределов мира» Алдуин постепенно пробудил их к жизни.
Предыстория этих событий берёт начало в далёкой древности, когда на заре мира драконы правили всеми прочими существами. Даже существовал культ драконов, у руля которого стояли могущественные Драконьи жрецы. Это была чёрная эпоха для юных в ту пору других рас Нирна. Правление драконов и их жрецов было жестоким и безжалостным, но свержение его казалось задачей невыполнимой, так как драконы, кроме всего прочего, владели могущественной силой — Голосом (или Ту'умом), способной сокрушить любого врага. Однако недовольство росло и в итоге вылилось в открытое противостояние, известное как Война драконов, закончившееся победой людей и истреблением (или изгнанием из мира) их противников. Это стало возможным благодаря вмешательству богини Кин, которая с помощью дракона-отступника Партурнакса, Хранитель Мира, научила людей также пользоваться ту’умом.

0

8

Имга

Обезьяноподобный народ, также называемый «Великими Обезьянами», населяющий провинции Валенвуд и Саммерсет и во всем подражающий альтмерам, поскольку видит их поведение и социальное устройство идеальными. Это выражается в речи, одежде и манерах. Каждый имга имеет какое-то звание, будь-то барон, герцог, граф, и т.п., которое они используют, обращаясь к членам Талмора (само собой, у Больших Обезьян нет земельных владений). Иногда Имга бреют свои тела и втирают в кожу белый порошок, чтобы ещё больше походить на альтмеров. Имга считают людей низшими существами, и делают вид, что запах человека чрезвычайно отвратителен для них.

0

9

Лилмотиит

Разумное кошачье (лисье) племя, обитающее во Внутренних Топях, провинции Чернотопье.
О них практически ничего не известно, но существует теория, что они могут иметь связь с хаджитами Эльсвейра и вполне возможно, что именно их называли “Болотными Кошками”.
Лилмотиит жили кочевыми племенными группами, и оставили несколько следов своего существования. Они основали поселение Блэкроуз (Черная Роза), руины которого впоследствии были превращены в тюрьмы акавирских потентатов, во второй эпохе.
В настоящее время считается, что Лилмотиит вымерли. Неизвестно, когда они вымерли, но это, скорее всего, произошло к моменту появления акавирских Властелинов.

0

10

Танг Мо

Танг Мо означает «Острова тысячи обезьян». Это многочисленный народ людей-обезьян на Акавире (не стоит путать их с имга, населяющими острова Саммерсет). Существует множество племен Танг Мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их. Но народ обезьян каждый раз дает им достойный отпор. Танг Мо терпеть не могут народы Цаэски и Камаль, до недавних пор также враждовали с тигродраконами, но сейчас они их верные союзники.

0

11

Ка По’ Тун

Государство и название одной из рас Акавира. Это цивилизация зверолюдей - тигров. Неизвестно, находятся ли они в родственной связи с Тамриэльскими Каджитами, однако строение скелета и внешний облик этих рас практически идентичен.
До становления империи Ка По’ Тун, возглавляемая Тош Рака (после того, как тот превратил себя в дракона), эта цивилизация называла себя Ко’тун.
Неизвестно, как эта раса относится к другим народам Акавира, но точно известно, что у них всегда была вражда с Цаэски. Она вылилась в военный конфликт между Ко’тун против империи Цаэски (змеелюди хотели истребить всех драконов). Цаэски потерпели в этой войне поражение. Но хоть драконы Акавира и погибли или бежали с континента, тигры решили уподобится этим созданиям превратившись в них. Это получилось лишь у одного - Тош Рака, который стал основателем империи Ка По’ Тун, главенствующей на Акавире и по сей день, правда, только на суше. (Цаэски продолжают контролировать море).
На нынешний момент Ка По’ Тун считает своим долгом полностью уничтожить Цаэски.

0

12

Цаэски

Вампирский змеиный народ с материка Акавир. Высокие, покрытые золотой чешуей, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа. Считается, что именно цаэски истребили всех людей и эльфов Акавира.
Они также поработили гоблинов с окрестных островов, и те работают на них и дают свежую кровь для питания.
Это древний народ, имеющий хорошо организованное общество и государство. Так же они имеют самый сильный флот своего континента.
В начале своей истории и до конца Второй Эры цивилизация этой расы была доминирующей на Акавире, до того, как они начали свою войну с драконами и Ка По’ Тун. В конечном счете, это ослабило империю цаэски, что привело к потере лидерства на континенте (только на суше, море осталось под их контролем).
Раса цаэски очень сильно влияет на жителей континента Тамриэль. В первую очередь это относится к культуре и военной организации армии.
Было несколько вторжений с Акавира на Тамриэль и наоборот. Самым известным можно считать:

- Вторжение акавирцев в начале Второй Эры, когда те пытались захватить Тамриэль.
- Так называемая катастрофа у города Ионит — столицы государства цаэски. Уриэль Септим V погиб при попытке завоевать Акавир.

Пожалуй самым известным проявлением цаэски можно считать их правление Реманской Империей. Так называемые владыки — Версидью-Шайе (1Э 2920-2Э 324) и Савирин-Чорак (2Э 324-2Э 430) — правили Второй империей примерно на протяжении 600 лет.
Военное и шпионское искусство также сыграло огромную роль: благодаря их военному умению и тактике появился известный нам Имперский Легион.
Особый отпечаток они оставили и в символике Тамриэльских империй. Так например дракон на флаге империи Септимов — акавирского происхождения.
Одним из самых известных проявлений цаэски на Тамриэле — это создание Драконьей Стражи, позже реорганизованной в орден Клинков. Структура, обмундирование и символика ордена полностью принадлежит культуре цаэски.
Во многих местах Тамриэля сохранились постройки цаэски, возведенные ими во время экспансий. Самыми знаменитыми можно считать Храм Повелителя Облаков и Храм Небесной гавани.
Они так же принесли огромное количество знаний об Акавире и драконах. Благодаря им появились легендарные архивы Клинков.

0

13

Камаль

Народ ледяных демонов с материка Акавир. В переводе с альдмериса означает Снежный ад. Многочисленные армии демонов считают его своим домом. Каждое лето, обезумев от жары, они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьянего народа. Известно, что однажды они пытались завоевать Морровинд под предводительством Короля Демонов Ада’Сум Дир-Камаля, но были остановлены у Красной Горы Альмалексией и Подземным королём.

0


Вы здесь » FRPG Cyrodiil » Энциклопедия » Расы: зверолюди