1.Имя
Зевран Алесмер.
2. Возраст
89 лет где-то так. 30 - 40 лет.
3. Ориентация
Гетеросексуальная
4. Раса
Альтмер
5. Род деятельности
Бывший лейтенант диверсионного отряда Альдмерского доминиона. Бывший потому как никого в живых из отряда не осталось.
В настоящий момент Контрабандист Гильдии Воров, а что? Денег хватает, таланты есть.
Подставная профессия писатель. Хотя от его лица, уже было опубликованно пара книг, «для конспирации».
6. Внешность
Нельзя сказать, что бы этот мер был прям прекрасен. Но и уродом его назвать язык не повернется. Удлиненное лицо, острый подбородок, на лице имеется редкая и короткая щетина. Глаза слегка узковаты, как и у всех альтмеров. Прямой нос, белые зубы, тонкие губы, высокий лоб. Длинные ухоженные волосы, зачесанные назад, собранные в конский хвост, аккуратно достают до лопаток. Его мускулатура оставляет желать лучшего. По телосложению он жилист, так что сколько бы он не качался, мускулы не прибавляются. Волос светлый, блондин.
7. Характер
«Характер не то что сахарный, он даже на повидло не претендует»
Иногда кажется что боги его сделали, что бы показать что все таки нет ничего хуже улыбающегося мера. Любые драконы меркнут по сравнению с его характером.
Одна из главных черт его характера это любопытство. Все пожирающие и все поглощающее любопытство. Он разрежет грудную клетку, будет копаться во внутренностях, будет вытаскивать на свет все ваши зарытые в шкафу скелеты, и все это не ради научных изысканий, называемых анатомией, а ради простого любопытства к вашей персоне. Заинтриговать его не сложно, сложно будет выдержать его компанию. Зевран будет душить вопросами, подколками, провокациями лишь для того, что бы докопаться до самого секретного в душе собеседника. А потом, вытащенную оболочку он просто бросит в мусор, как никому не нужный хлам. Не зря его иногда называют «вор душ». Потому что правда, разговор с ним нередко заставляет ежится. Даже не смотря на всю его улыбчивость и «светлость».
Вторая черта, которая идет наперекор первой, это «чувство меры». Знание того, когда можно напирать, а когда можно остановиться и дать передышку. Это чувство ни один раз спасало его. Но оно так и не смогло спасти никого из собеседников. Правда он все равно, рано или поздно, докопается до самого сокровенного, не смотря даже на то, что придется перевернуть вверх дном всю душу собеседника.
Знаете таких меров которые постоянно лучезарно улыбаются освещая самый темный закоулок души такой теплой, доверительной улыбкой? Так вот, Зевран именно из этих, по природе улыбчивых меров. Он настолько оптимистичен, что глаза слезятся. Он просто неиссякаемая бочка юмора. Хотя нет, не юмора, а той пародии на юмор. Его шутки, в основном, это чистой воды провокации, сарказм, пошлость или просто черный юмор. Иногда, конечно, может вылететь что-нибудь действительно смешное, но зачастую это все пошлые анекдоты.
А вообще вся его жизнь вертится в двух сферах. Интригах и убийствах. И в первом, и во втором он достиг не малых успехов. Но то, что отделяет его от других людей и меров это… убийства. Нет не в том смысле, что никто как он, убивать не умеет. Нет, тут дело в том, что убить для него, все равно что с утра выпить чай. Он привык к убийствам и легко отправляет мешающихся существ на тот свет. А интриги это вся его жизнь. Предательство, фальсификация, подставы, «интрижки через постель» и прочие жанры интриги он освоил в удивительном совершенстве.
Весьма и весьма религиозен. Поклоняется всем без исключением богам, исключая разве что даэдра. И то не всех и не всегда. По утрам он обязательно вознесет молитвы Акатошу. Следующая молитва будет за Марой. Дальше Кинарет. И остальные. Вечером же, когда зайдет солнце, он обязательно помолится Нюктюрнал. Поблагодарит Азуру за прошедший день, и пойдет спать. Все споры о богах считает не чем иным, как пустословием, ведь нельзя забывать ни одного бога. Иногда даже, вспоминая былые времена, может уделить Ситису пару часов. Но даже при всей его религиозности он может сказать «крепкие слова» все с той же улыбкой на губах.
8. Биография
Ты хочешь услышать историю о Зевране с самого начала, малец? Хех, даже я ее не знаю с этого момента. Да и что говорить об этом? И так всем понятно, что он где-то родился, где-то вырос, кем-то стал. А потом пришла всем известная катастрофа, в мире именуемая великой войной. Навряд ли я смогу тебе рассказать всю его историю, но за пару септимов и кружку эля я постараюсь… что стоишь? Живо за элем!
Родился… насколько мне известно, на острове альтмеров… как его там… в общем не важно. Родился и вырос там же, в окружении своих многочисленных братьев и сестер. Хах, воспитание ему давали лучшее, как же иначе, сын весьма и весьма уважаемого мера. Значит и воспитание должно быть соответствующие. Жаль только, что не знал отец, что сынок-то не евонный!? Сынок-то оказался от любовника его жены, то есть простого слуги, хотя и весьма привлекательного. Говорят в этом доме, этого слугу не любили только крысы. Интересно только в каком смысле. Хех, ну да ладно, что-то я отвлекся. Так вот, первенец, оказался не от семени богатого и благородного Валеаса, а от какого-то слуги. Надо ли говорить, что было бы с ним, если бы об этом узнал Валеас? Думаю, ты догадался, поэтому Амелла быстро собрала истинного отца Зеврана, - имечко ничего такое, да? – и отправила в еще спокойный Скайрим. Валеас даже не заподозрил ничего.
А дальше полетели золотые годы. Беспечное детство, лучшее, на тот момент, образование, любовь от матери и отца, сестер и братьев. Хех, да я тебе говорю, он как сыр в масле катался. Наверно в тот момент и открылся его… талант к магии зачарования. Ох, сколько же гадости он наделал. Единственное «но». Все эти годы закончились очень быстро. Для мерского времени. В самом деле, что такое тридцать лет, для мера? Всего лишь мгновение. Вот и для него, закончилось это мгновение. Отца заказали темному братству. Жаль только, что работал профессионал, он убил только отца, а неплохо было бы завалить и его «сынка». Почему? Он бы спас множество жизней… в том числе и свою. Но дело сделано, мать рыдает, дочери пытаются успокоится и успокоить мать, а сыны клянутся отомстить. Наверно тогда и проснулось в Зевране его природная хитрость. Он в отличие от своих братьев понял, что того ассасина не найти обычными методами. Поэтому… на следующую ночь, Зевран скрылся. Ну как скрылся… ушел в Темное Братство.
Тренировки, проверки на прочность и верность, контракты, задания от старших и поклонение Ситису. Он даже не считал сколько времени он там пробыл. Но, кажется, наступила новая эра. Да, он очень долго там находился. Втерался в доверие, не замечая того, что происходит в миру, опьяненный лишь своей целью. И его научили, как надо убивать. Странно но тот ассасин, оказался главой этого не-до-убежища. Так что до него пришлось идти долго. В течении нескольких десятков лет, ассасины этого убежища бесследно исчезали, умирали. До тех пор, пока он не остался с главой один на один. Да, как раз тогда и пригодилось все то, чему он учился у ассасинов. Вот так и закончилась его карьера в Темном Братстве. Жаль, правда, что все это убежище было лишь сборищем фанатиков, отчаянно хотящих быть ассасинами, а не реальной угрозой жизни. Так все и кончилось, о них никто даже и не вспомнил.
Потом, он вернулся домой. Лихорадка, разбушевавшаяся в их городе, унесла жизнь не одной тысяче альтмеров. И троих родственников Зеврана. Вернутся обратно, он уже никак не мог. Его персону официально обвинили в убийстве разных господ, которые он "исключал" во время своих заданий. Да и идти в город в котором бушует лихорадка... ну ты понимаешь? Что же оставалось делать ему, аристократу? Правильно, пустится во все тяжкие и отправится в такие места как Валенвуд, Эльсвейр, Аргония. Место, где не всегда дотягивалась рука, еще Имперского, закона.
Затем наступили долгие годы скитаний по разным провинциям. Остров Ссамерсет, сменился девственными джунглями Валенвуда, затем теплыми песками Эльсвейра, а потом тяжелым климатом Чернотопья со всяческими его болезнями и болотами. Скитался он долго, но всему что предлагали обучался. Открытый еще в детстве талант к магии, стал потихоньку, как малец делает свои шашки, развиваться. Собственно он так и не развил его на должном уровне. А вот искусство убивать и оставаться не замеченным, он развивал и совершенствовал… да, парень, он многих убил развивая свои навыки…
Интересно кем бы он стал, если бы не случись одна катастрофа, в мире называемая великой войной. Силы Талмора были брошены на Валенвуд и… эй, ты чего это, историю войны не знаешь?! С чего я тебе должен рассказывать про нее? Ты мне не заплатил за эту историю! Хочешь войны, почитай учебники… эля! Так вот, расскажу вкратце. Ну как ты знаешь, началась война. Доминион пошел на Хаммерфел. Вот как раз там, проявив героизм и смекалку, поднялся до лейтенанта Зевран. Всучили ему отряд. И пошел он с ним в разведку, в сердце империи. Да, мальчик, Сиродиил. Ничего он не узнал, а весь отряд погиб. Не думаю что бы он себя корил… возможно он их и отправил ко всем даэдра. И сам не вернулся в строй.
А потом война закончилась. Война дело не выгодное. Тут нет довольных, нет победителей, зато всегда есть проигравшие. Как и в любой игре. Отряд Зеврана, да и он сам считались без вести пропавшие. Что? А, ну да он опять скрывался. Ну как скрывался… знаешь, когда официально ты мертв, а тех кто могут доказать обратное каждый день становится все меньше, то и смысла рыскать по теням нет. Поэтому, с чистой совестью, он отправился на Ссамерсет. И знаешь что? Правильно, Ситис, али Даэдра, иль Аэдра хрен их разберет короче, устроили ему кару. В живых, осталась лишь младшая дочь Валеаса, Мириан. Еще совсем малышка. Наверно тогда в первый раз в жизни, в нем проснулась совесть. И, наверно, последний. Собственно побыстрее, и следственно невыгодно, продав дом, сады и прислугу Зевран вместе с Мириан удалился. А где было самое безопасное место во всем Тамриэле? Точно, в Скайриме. Вот туда, он и направил сестру, вместе со всеми деньгами.
Я все еще не удовлетворил твое любопытство? Хех, малой, меньше знаешь крепче спишь… хотя… как говорила моя мать «ученье – пряник, а не ученье – розга». Так что… эля сынок! Да покрепче! Так вот… на чем мы остановились? А ну да… так вот, он сплавил сестру в Скайрим, а сам нанялся… ммм… как бы так правильно выразится… охранником, во! Молодец парень! Было это в Эльсвейре. Жара, пустыня и раскопки. Да, в пустынях оказался зарыт какой-то храм. Я не вникал в суть, мальчик. Так вот роем, мы землю, роем. Уж как третий день пошел, а мы не продвинулись ни на миллиметр! И тут представляешь, налетела пустынная буря. Ну, мы естественно, попрятались в шатрах. И знаешь, что мы увидели, выбравшись из наших палаток? Вход… Гигантский проем, в песке, из которого несло сыростью и прохладой… как потом выяснилось, это был световой колодец. Мы поняли это сразу же, как только туда провалились трое рабочих. Все на смерть. Но это было то, что мы искали. Сразу же соорудили группу, взяли еды, набрали воды. Да нас было семеро, в том числе и охранник. Зевран. Хех, тогда я испытывал привязанность к этому мальчику. Он был молод. Он был умен. Он был храбр. Хотя почему «был»? До сих пор он жив и здравствует… Но что-то я отвлекся. В итоге, этот храм был заброшен еще очень давно. А лет эдак двести назад, в нем кто-то поселился. Слишком поздно мы узнали, что может нам принести найденные там вещи. После трех дней скитания по храму, мы наткнулись на вход в пещеру. И, мы как последние глупцы, отправились вниз. Зря.
Я не расскажу тебе что мы видели, ибо от одного взгляда на те вещи что творили некроманты, люди вырывали себе глаза. Мы не могли спать, потому как боялись того, что мы могли потревожить мертвецов. Мы мерзли, потому как боялись разжечь костер. Мы голодали, из-за того что все съеденное тут же просилось наружу. Это было ужасно. Но мы не останавливались. Мы шли все глубже и глубже в пещеры. Пока не пришли к кладбищу. Я как сейчас помню, влажные стены пещеры, воздух пропитанный смертью и гнилью, и тот животный страх, что окружал все наши мысли. Но то, что мы увидели не поддавалось описанию. Гробы были открыты. Не из-за того, что кто-то забыл в них лечь и захлопнуть крышку, нет… их кто-то открыл. Плюнув на все, я побежал обратно. И мне никто не помешал. Лишь эти идиоты остались там.
Что произошло в самой пещере, увы я не знаю. Но я знаю то, что произошло после нее. Мы ждали еще три дня тех, кто остался внизу. Но никого не было. Ужас охватывал каждую ночь все сильнее, сжимая нас в своих страшных тисках. Мы уже собирали лагерь, как вдруг. Откуда-то с храма послышался хриплый крик. Хриплый, но человеческий. Мы всем лагерем побежали к колодцу и тут… Зевран. Весь в крови, еле дышит. Мы быстро вытащили его оттуда, и не задерживаясь больше ни секунды, помчались в город. Смертельно уставшего охранника отдали священнику, что бы закопать или исцелить. И все ждали либо панихиды в честь усопшего, или рассказа о том, что произошло там внизу.
Но он ничего не рассказал. Как только он исцелился, он тут же собрал вещи, и рванул куда-то за горизонт, даже не забрав деньги причитающиеся ему по праву. Куда он смылся, неизвестно. Но поговаривали, что видели его во многих местах. В Валенвуде он «светился», в Хай Роке был, а потом рванул в Сиродиил. Мы с ним даже виделись пару раз. Выпивали, говорили... Оказывается он привлек внимание воров, к своей персоне. Ну и те предложили ему работенку. И знаешь что? Представь он нашел себе девушку на одном из заданий... Да многое можно почерпнуть из пьяных разговоров. Встретились они... так дай вспомнить... нет. Нет. Не перебивай! А, точно, в Сиродииле. Он перевозил скуму, а стража уже что-то заподозрила. За распространение скумы, вешают как минимум... В общем он крутился как мог пока случайно не наткнулся на данмерку. Разговорились, они. И спасение, я не знаю как, было найдено. Он что-то провернул, то ли подставу, то ли еще что. Но он нагло использовал их знакомство. Ничего удивительного, скажу я тебе, в этом не вижу. Зевран был гадом, гадом и остался. Ну а потом, говорит, что-то щелкнуло в нем. Ну не мог расстаться с этой бабой, хотя он меняет их как перчатки. Ну и закружил с ней. Правда не долго. Через год, они расстались. Настало время случайных связей, в основном половых, и окунание с головой в работу. Но, говорит, потом встретились еще раз. А он так и говорит: «Вот тянет меня к ней... и все тут. Хоть в «узел» лезь, хоть на стены все равно тянет. И, самое страшное, не можешь себя отгородить от этого чувства». Ну, в общем, насколько я понял, они сейчас вместе...
Ну все, парень, сказки кончились. Да я устал, и рассказывать больше нечего. Так что иди спать. Все, мое последнее слово!.. Эй, парень, дам тебе еще один совет. Если увидишь этого мера никогда не разговаривай с ним. Он просто высосет твою душу, своими лживыми речами и обещаниями. И никогда, слышишь, никогда не верь его слову, если все же решишь с ним поговорить. Ему сам Мехрун не брат, понял малой? Ну все иди…
9. Навыки и умения
Психология - 55 (адепт)
Владение мечом - 60 (адепт)
Легкие доспехи - 30 (ученик)
Письмо и чтение - 61 (адепт)
Установка ловушек - 32 (ученик)
Скрытность - 41 (ученик)
10. Личные вещи
Комплект кожаной брони:
Кираса
Наручи
Поножи
Сапоги, все на себе
Одето на голое тело.
Оружие:
Два стальных меча, висящих по бокам.
Один меч с удлиненной рукоятью, для возможности держать двуручным хватом («Двушка»).
Второй более короткий и широкий, созданный для режущих ударов («Секач»).
Прочее (в мешке):
Набор отмычек (в потайном кармане)
Карта Сиродиила
Одежда
Бумага
Книга “О вреде животных” (собственного сочинения)
Книга “Искуситель” (собственного сочинения)
Мешочек с деньгами (в потайном кармане)
Небольшой дом в Анвиле.
11. Пробный пост
Знаете, бывают такие моменты, которые хочется продлить до вечности. И мы даже не отдаем себе отчета в том, что у нас так много таких моментов в жизни. Первое удачно сделанное дело. Детская радость о том, что отец снова дома. Когда впервый раз сел на коня. Когда первый раз проехался на нем. Как ветер хлестал лицо, как от столь быстрой скорости, хотелось смеяться и улыбаться, плакать и рыдать, кричать на весь мир, и тихо оставить это воспоминание у себя в душе. И сейчас наверно, как раз такой момент.
Ночь. Ночь в Имперском Городе, имеет свой шарм. Из своих нор выползают разнообразнейшие массы народа. Крестьянин, решивший прогулять весь свой сегодняшний нароботок. Стражник, тихо сбежавший из дозора что бы повесилится. Знать зажравшаяся и решившая просто почувствовать как адреналин кипит в жилах. Воры идущие зарабатывать себе на хлеб. Убийцы немым взглядом предлагающие свои услуги. Проститутки зазывающие клиентов, какая по-моложе, та и дороже. Наемники, у которых сегодня очередной рутинный день. Жрецы вышедшие поразвлекать свою плоть. Ох, как же долго можно было продолжать этот список.
Дома же все, как-будто уснули. Тень аккуратно, точно мать накрывает одеялом своего ребенка, так и тень накрыла здания. При свете дня, это гордые великаны, а ночью это лишь «маленькие» раскутывшиеся дети, которые не хотят спать до первого луча солнца.
Ярко мерцают звезды в холодном небе, заменяя собой солнце. Луна ярко освещает поля и улочки города. Факелы освещают площадь, на которой собрался народ. Сегодня праздник, почему бы не дать людям отдохнуть? Да, так и распорядился император, пусть народ отдыхает. Но каждый отдыхает по своему. Кто-то лег спать, кто-то пошел пить, кого-то ждет ночка удовольствий. А в отеле «Тайбер Септем» двое непорядочных меров сняли комнату на самом высоком этаже, «дабы никому не помешать».
Холодный свет луны падал на смятую, двухместную, постель. На которой развалилось двое, тех самых меров, что недавно сняли комнату.
«Отдохнул славно...» - Зевран покрепче прижал данмерку, которая свернулась колачиком у него на плече. Сегодняшний день, он точно запомнит навсегда. Они лежали, остывали от нахлынувшей на них страсти, но лишь для того, что бы через пару часов вновь окунутся в нее. Волосы слиплись друг с другом, некоторые прилипли ко лбу. Они тяжело дышали, жадно втягивая воздух и запах друг друга. «Она прекрасна... – альтмер внимательно разглядывал данмерку – а слипшиеся волосы ей идут... как и ногота». Он хотел сказать. Сказать «Ты прекрасна». Но промолчал. Не время, не место. Или как раз наоборот? Лишь благодарно поцеловал в макушку.
- Продолжим? – хитро улыбнулся альтмер.
Вместо ответа, она лишь прижалась к нему. «Наверно, на сегодня хватит...». Она скоро уснет, оставив его один на один с собой. Он осторожно встанет, что бы не разбудить ее, и встав на колени перед окном, в котором светится чарующия луна, помолится. Поблагодарит Акатоша, за день. Дибеллу за ночь. Попросит помощи Юлианоса, и тихо прошепчет молитвы Талосу. Затем, слегка увлекшись, будет молится даэдра. Азуре и Ноктюрнал. Поблагодарит их за помощь, и попросит еще раз помочь. Встанет, снова ляжет. До рассвета останется всего пару часов, а он будет думать о деле. О том, что ему попался очередной «сложный» клиент, который не хочет платить, да еще и «шумит». О том, что скума стала совсем дерьмом и не приносит былой прибыли. Что придется ехать в Эльсвейр, находить правильных людей или меров и договариватся. А свободные воры, совсем обнаглели, лезут в дела гильдии. О том, что пропала честь, принципы стали размытыми и никому не нужными. Послевоенное время, оно такое... ох.
Он устало закатывает глаза. На его грудь ложится черненькая головка, она мешает дышать, но от этого только приятней. Он чувствует ее тепло, и от этого становится как-то... как-то спокойно, его нервы-струнны расслабились. В голове больше не гудит. «Нервы» - уже одним глазом во сне – «это все нервы». Она гладит его, успокаивая. Нервы, те самые нервы, успокаиваются. Как же он с ума не сошел с ними? Она укрывает его собой и одеялом заставляя отдохнуть, ведь сегодня праздник, а кто он такой что бы перечить приказу императора?
Отредактировано Зевран (2013-05-25 13:40:32)